Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Grand Theft Auto San Andreas доступна для устройств iOS. San Andreas для iOS имеет огромный открытый мир, охватывающий штат Сан-Андреас и его три крупных города — Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. В дополнение к улучшенной визуальной части и более семидесяти часам геймплея, игра получила несколько технических усовершенствований для версии iOS и была специально модифицирована для использования на мобильных устройствах. Вот некоторые из обновлений и усовершенствований. |
|
Порт GTA Liberty City Stories (LCS) для PlayStation 2 вышел на территории Северной Америки в 2006 и был в числе первых. Раньше появилась только PSP-версия (2005 год), а релиза портов под PS3(PSN) пришлось ждать до 2013. |
В 2002 году игровое сообщество Австралии и Европы получило доступ к GTA 3 для PC. Событие было одним из самых ожидаемых в связи ключевой особенностью игры — переходом на трехмерную основу. В сочетании с принципами свободного выбора и повышенной реалистичности третья Grand Theft Auto стала весьма успешной как в плане качества, так и с позиции финансовой выгоды. |
Выход GTA 3 для PC (Windows) в Северной Америке приурочено к началу эры трехмерного поколения игр. Привычные двухмерные изображения начали обретать вполне реалистичные формы трехмерного мира, что вызвало повышенный интерес игроков. |
Оригинальным «новогодним подарком» для европейских и австралийских игроков стал выход первой трехмерной GTA 3 для Xbox в начале января 2004. |
GTA 3 для iOS и Android – воплощение популярного криминального шутера от третьего лица на мобильных платформах. Подходящий порт игры появился лишь в 2011 году, ведь необходимые вычислительные возможности для поддержки GTA 3 мобильные игровые консоли обрели лишь недавно. |
Начало 21 века и развитие трехмерной графики в серии Grand Theft Auto неразрывно связано. Именно в это время впервые начали использоваться новейшие модификации графических «движков» RenderWare. Они стали основой для визуального построения первой трехмерной среды в серии серии игр от компании RockStar. |
В Европе с момента первого официального анонса о выходе GTA 3 до релиза порта для Mac OS X прошло 10 лет. Однако интерес игрового сообщества за это время не иссяк, ведь именно в этой части GTA произошли существенные изменение в визуализации виртуальной среды. |
Понадобилось два года с момента выхода первых копий GTA 3, чтобы сделать порт игры для Xbox. Релиз в Северной Америке успешно прошел 31 октября 2003 года . Время было потрачено не зря – порт характеризовался улучшенной графикой с более четкой прорисовкой текстур окружающего мира. Была переработана музыка и отдельные звуки. |